Количество участников: 13 (из них педагоги 1; ученики 11; лаборант:1)
Цель: познакомиться с устройством увеличительных приборов, сравнить их увеличение, выявить возможности в использовании; изучить правила работы с микроскопом; научиться готовить микропрепарат.
Что делали: На занятии дети узнали из каких частей состоят лупа и микроскоп, отметили части на рисунках. Учитель объяснил, что микроскоп – это высокоточное, хрупкое, дорогостоящее оборудование, поэтому с ним нужно обращаться очень осторожно. Большое внимание было уделено соблюдению техники безопасности во время проведения лабораторных работ. Далее, обучающиеся с удовольствием приготовили свой первый микропрепарат из ваты, установили его на предметный столик микроскопа, настроили фокус изображения, рассмотрели и зарисовали. Вывод к лабораторной работе ученикам было предложено написать самостоятельно, ориентируясь на цель.
При проведении лабораторного практикума использовалось следующее оборудование образовательного Центра «Точка роста»: световые микроскопы, МФУ, ноутбук и проектор.